Гарантия на товар
Гарантия и Возврат
Магазин занимается продажей оригинальных запчастей и их аналогов, аксессуаров, расходных материалов для бытовой техники всех марок. Мы сотрудничаем с официальными производителями и проверенными поставщиками, поэтому уверены в качестве товаров, которые продаем. Также мы понимаем, что даже у сертифицированной продукции может встречаться заводской брак или повреждения, не связанные с производственными дефектами. Мы ценим всех своих клиентов и прикладываем максимальные усилия для скорейшего решения вопросов, связанных с гарантийным обменом или возвратом приобретенных у нас товаров. Работа нашего магазина основана на уважительном отношении к клиенту, его требованиям и пожеланиям. Мы готовы заменить или принять обратно товары, приобретенные в интернет-магазине sever33.ru (ООО "Север Опт" и/или ИП Новичихин А.Н.), в розничном магазине "Север" (ИП Новичихин А.Н.) только при одном условии – законности ваших требований.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
Пункт 4 статьи 26.1 Закона запрещает отказываться от товара в случае, если воспользоваться им может исключительно конкретный покупатель. То есть от товара, обладающего индивидуально-определенными свойствами (детали подбираются индивидуально для конкретного изделия). Также руководствуясь правительственным постановлением №55 от 19.01.1998, наложен категорический запрет на обмен и возврат товаров относящихся к электрической группе и горюче-смазочным материалам. Это положение относится к товарам надлежащего качества.
Условия гарантии на запасные части
Гарантия на запасные части (кроме электрических) составляет 14 календарных дней с момента получения Товара и выполняется при соблюдении следующих условий:
- Наличие документа, подтверждающего оплату и покупку товара в нашем магазине
- Наличие заказ-наряда на замену / установку запчасти официальным сервисным центром или сертифицированным по соответствующей марке оборудования мастером.
- Наличие сертификата, подтверждающего право проводить данный вид работ
- Техническое заключение специалиста о неработоспособности / ненадлежащем состоянии детали
- Наличие документа, подтверждающего оплату выполненных работ.
Гарантия не распространяется на запасные части в следующих случаях:
- Повреждение деталей, наличие следов эксплуатации, повреждение товарного вида.
- Установка запасной части не в официальном или не сертифицированном сервисном центре.
- Установка запчасти не сертифицированным мастером.
- Условия гарантии на инструмент:
- Гарантия на инструмент составляет 14 календарных дней с момента получения Товара и выполняется при соблюдении следующих условий:
- Предоставление документов, подтверждающих приобретение инструмента и гарантийного сертификата при его наличие.
Условия гарантии на инструмент:
Гарантия на инструмент составляет 14 календарных дней с момента получения Товара и выполняется при соблюдении следующих условий:
- Предоставление документов, подтверждающих приобретение инструмента и гарантийного сертификата при его наличие.
Гарантия не распространяется на инструмент, имеющий следующие признаки или неисправности:
- Естественный износ;
- Выработка ресурса изделия;
- Самостоятельный ремонт;
- Изменения конструкции;
- Отсутствие товарного знака/серийного номера изделия (если он предусмотрен производителем);
- Деформация рабочих кромок шарнирно-губцевого инструмента и отвёрток;
- Механические повреждения, вызванные использованием не по назначению или с нарушением правил и норм эксплуатации и хранения, а также из-за воздействия высоких или низких температур, агрессивных сред;
- Наличие в механизме инородных тел, загрязнений;
- Детали, подверженные естественному износу, а также на сменные принадлежности, например: угольные щетки, кабели, вилки, патроны и аккумуляторы, резинотехнические изделия, уплотнения, прокладки, манжеты;
- В случае, если у изделия отсутствует серийный номер, наличие которого предусмотрено производителем.
Условия гарантии на Оборудование:
Гарантийный срок на поставляемое Оборудование установлен заводом-производителем и может составлять 24 месяца, 12 месяцев, 6 месяцев. Гарантийный срок указывается в паспорте товара, а так же в Договоре и/или Счете и/или в Дополнительном соглашении к Договору.
Поставщик может отказать в проведении гарантийного ремонта, или снять с себя дальнейшие гарантийные обязательства при выявлении ниже перечисленных случаев:
- Нарушение сохранности гарантийных пломб или наличия механических повреждений оборудования;
- Проведение Покупателем ремонта оборудования или его части самостоятельно или с привлечением третьих лиц для проведения таких работ без письменного разрешения Поставщика;
- Использование оборудования не по назначению или его разукомплектования;
- Невыполнение требований по эксплуатации оборудования, изложенных в инструкции по эксплуатации или техническом паспорте оборудования;
- Нарушения сохранности проложенных к оборудованию трубопроводов, кабелей и т.п.;
- Возникновение недостатков (дефектов) Оборудования вследствие действия (бездействия) специализированной организации, проводящей техническое обслуживание оборудования;
- Не проведение ежемесячного технического обслуживания оборудования;
- Несоблюдение условий эксплуатации оборудования, в т.ч. температурного режима окружающей среды.
Условия гарантии на выполненные работы:
- Гарантия на выполненные работы по монтажу кондиционеров, холодильного оборудования составляет 1 год.
- Гарантия на монтаж б/у оборудования указывается в договоре и/или счете и/или в дополнительном соглашении к договору
- Гарантия на проведенные ремонтные работы составляет 6 месяцев.
Для промышленного, коммерческого и/или бытового оборудования, но эксплуатируемого не в бытовых условиях или для извлечения коммерческой прибыли гарантия на работы распространяется при регулярном, подтвержденном техническом обслуживании оборудования.
Возврат товара / денежных средств
- К возврату не принимается товар, заказанный по ошибке Покупателя.
- После получения товара – в течение 7 календарных дней (Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара от 21.12.2004г.)
- Возврат купленных запчастей возможен только при условии сохранения отсутствия следов установки, целостности упаковки, товарного вида и потребительских качеств товара. Также, необходимо документально подтвердить оплату и получение товара.
- Покупатель не может отказаться от товара надлежащего качества, если он имеет определенные индивидуальные свойства – изготавливался или заказывался именно для него.
- Нельзя возвращать вещи и товары, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
- Пересылка и возврат производятся за счет покупателя
- Возврат стоимости производится в течении 10 рабочих дней.
По вопросам предоставления гарантии и качества продукции направляйте письменные обращения по адресу info@sever33.ru или звоните 8-800-333-88-60 (звонок по России бесплатный)